В рейтинге оценки женщины-менеджеры лидировали в 15 из 20 показателей!

Мужчины и женщины разные (генетика). Сегодня женщина стремится к ответственности и финансовой независимости. Не к богатству ради богатства, а к «достаточному количеству» денег, чтобы самой контролировать свою жизнь. 88% женщин в первую очередь ждут от работы удовольствия и радости. «Теперь я точно знаю, что в обозримом будущем женщины… вне всякого сомнения… будут представлять ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ №1». Необходимо открыть для себя МИР ЖЕНЩИН. Именно в этом будет главный экономический успех в ближайшее время практически во всех отраслях и направлениях.

Концепция «Женская инициатива» – это полное изменение вашего предприятия от: 1) практики вербовки персонала, 2) источников найма, 3)систем вознаграждения, 4) систем продвижения, 5) организационной структуры, 6) бизнес-процессов, 7) оценочной системы, 8) общей бизнес-стратегии, 9) организационной культуры, 10) видения, 11) лидерства.

Суть не в том, чтобы женщин удовлетворяли ваши товары и услуги. Главное – сделать так, чтобы дамы не относились к вашей компании или отрасли без всякого интереса; чтобы они обращались к вам при первой же возможности или необходимости. Я НЕ ПРОСТО ИХ НЕ ПОНИМАЮ… Я НЕ СПОСОБЕН ИХ ПОНЯТЬ. Поэтому следует ставить женщин на ключевые посты в компании.

Принцип 13. Мелочи решают все.

Поскольку рынок становится все более густонаселенным и тесным, ДИЗАЙН является наилучшим инструментом достижения долгосрочной дифференциации, как в сервисной, так и в производственной сферах. Наш первый шаг: нужно настроить себя на дизайн, понять какую огромную роль он играет во всем.

«Пятнадцать лет назад компании конкурировали исключительно по ценовому признаку. Сегодня они конкурируют по качеству. Завтра будут конкурировать на базе дизайна» - Роберт Хейс. Бесстрастный анализ привел к сильному ослаблению нашей страстной привязанности к продукту как таковому.

Дизайн – это все! Дизайн – преимущество небольшой, но очень впечатляющей группы компаний. «Мы вSony понимаем, что скоро продукты наших конкурентов будут иметь такие же технологические, ценовые и функциональные характеристики, как наши товары. Единственное, что способно дифференцировать, выделить товар на современном рынке – это дизайн» - Норио Охга.

20 причин, по которым дизайн становится неотъемлемой частью вашею жизни. Дизайн – это не просто приукрашивание, придание красивого внешнего вида. Чтобы он стал ключевой компетенцией компании, необходимо то, что я называю ПОМЕШАТЕЛЬСТВОМ НА ДИЗАЙНЕ. «Мы всегда должны делать то, о чем скажут, что это сумасшествие. Если люди говорят о чем-то, что это хорошо, значит, это уже кто-то делает и без нас» - Хаджиме Митарае, Canon



ВЕЛИКИЙ ДИЗАЙН – ГОТОВНОСТЬ К БОЛЬШОМУ РИСКУ. Вызвать шок осознания. Научиться вести потребителя за собой – ДИЗАЙН-СЮРПРИЗ: «Наша задача – дать клиенту в нужное время и за приемлемую цену не то, что он хочет, а то, о чем он не грезил даже в самых смелых мечтах; и, когда получит это, он осознает,: вот то, что он все время больше всего хотел» (Дьюис Лэсдон).

Набор по использованию благоприятных возможностей:

1. Откройте глаза (ищите в дизайне раздражающие вас «мелочи»)

2. Читайте (спецжурналы для дизайнеров, занимайтесь самообразованием)

3. Вырезайте и сохраняйте удачно оформленную рекламу (копите образцы)

4. Собирайте красиво оформленные бланки, конверты, визитки

5. Анализируйте инструкции, указатели и т.п. (это очень важно)

6. Заведите две папки: «Отлично» и «Паршиво» (сохраняйте материал)

7. Шопинг под лозунгом «Не дороже 10$» (отличный дизайн м.б. дешевым)

8. Интерпретируйте!(изучайте дизайн вместе со своими сотрудниками)

ДИЗАЙН – ВОТ НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В БУДУЩЕМ!

Принцип 14. Люби всех, старайся быть всем полезным.

Даже сегодня (но ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?) на удивление мало крупных компаний обеспечивают себе конкурентное преимущество благодаря высочайшему уровню обслуживания потребителей. Чтобы изменить подобную ситуацию, необходима полная готовность организации переосмыслить все аспекты ведения бизнеса на ее рынке и в ее рыночной нише.

Отличное обслуживание – это ВЕЛИЧАЙШАЯ ИННОВАЦИЯ. Так почему же наши компании до сих пор не ОДЕРЖИМЫ идеей повышения уровня услуг?

Эра вечно спешащего покупателя настала. КОНКУРЕНЦИЯ НА БАЗЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЕТ. Какой должна быть наша реакция? Это очевидно: нам нужно приблизить эру обслуживания. Кажется, победить сегодня можно кого угодно… кроме тех, кто предлагает ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Привлекательность товара на 25% определяется его качеством и имиджем, еще на 25% она зависит от мудрого подхода к маркетингу. И на 50% привлекательность товара для покупателя обусловлена «опытом, переживаемым покупателем в процессе приобретения и послепродажного обслуживания товара» - ЧИТАЙ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!



«Мелочи в обслуживании» = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО. Многие считают «мелочи» ничего не значащими, «механическими», хотя на самом деле это нечто глубинное, проистекающее из глубочайших культурных источников компании. «Мелочи» должны стать фундаментом для экстраординарной и долгосрочной дифференциации. НАМ ТОЛЬКО СТОИТ ОТНЕСТИСЬ К ЭТОМУ СЕРЬЕЗНО.

Как и все в организации, одержимость потребителями начинается с руководителя. Секрет успеха компаний - настоящих лидеров в своей отрасли - заключается в философии ПОЖИЗНЕННЫХ КЛИЕНТОВ.

Для этого в компании должна быть четкая конкретная цель для всего персонала: ПОТРЯСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЗАВЛАДЕТЬ ЕГО ЧУВСТВАМИ. А «зажигает» персонал очевидная одержимость руководителей тем, чтобы ВСЕ в фирме делалось как нужно – КАК НУЖНО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Нанимайте, вознаграждайте и повышайте общительных, дружелюбных людей, одержимых идеей служения потребителям! Пять магических фраз от госпожи Баррет: умение слушать / заботиться о других / улыбаться / говорить «спасибо» / быть дружелюбным.

Механизм совершенства = механизм сюрпризов. Преподносите потребителям СЮРПРИЗЫ. Думайте о сюрпризах. Действуйте неожиданно, делайте сюрпризы.

Принцип 15. Мы пришли в этот мир, чтобы прожить жизнь громко.

Современному лидеру, лидеру-преобразователю, ни в коем случае нельзя быть пассивным. А еще он должен быть абсолютно честным… и истинным ФАНАТИКОМ своего дела. Революционное время требует революционных лидеров.

ВЫИГРЫШНАЯ «СТРАТЕГИЯ» = НЕПРИКРЫТЫЙ ФАНАТИЗМ.

«Сегодня вы не можете вести себя спокойно и рационально. Приходится действовать как настоящий фанатик» - Джек Уэлч, Исп. директор (СЕО) GE.

«Я абсолютно лишен гордости. Я сделаю все, что угодно, что бы заинтересовать, «зажечь» своих людей. Я автомат по раздаче энтузиазма» - Бенджамин Зандер, дирижер Бостонской филармонии.


2328742248472079.html
2328810051959243.html
    PR.RU™